Re: Наши любимки: Симба, Миша и "хочу быть овчаркой" Шерик
Сегодня жизнь напомнила мне про одного не чужого нам пса и я решила рассказать про него. Но начать придется немного издалека.
Когда у нас умер от старости овчар Миша мы как и все любящие хозяева осиротели. Это было в декабре 2012 года и уже где-то через месяц у меня начались какие-то невнятные позывы на вторую собаку. Может быть из-за того, что овчарка теперь оставалась одна дома по пол дня и в целом по своему переживала эту потерю. Попробую рассказать кем был для нее Миша.
Симба вообще очень избирательно признает людей и собак. Еще щенком она позволяла потискать себя на выгуле хозяевам дружественных нам собак, но не проявляла ни радости, ни энтузиазма на эту тему. Она никогда не участвовала в просто беготне щенков, когда куча мала носится туда-сюда друг за другом. У нее был один друг чёрный овчарик, с которым они бесились и играли и три восточно-европейские овчарки, которые ее воспитывали и ими она безбожно манипулировала, настолько искусно, что даже страшная сука ВЕО, которая по слухам в парке просто ест других собак, признала Симбу за свою то ли дочку, то ли просто приняла в стаю на правах хитрой обезьянки.
Людей же она не боялась, не избегала, но и не видела оснований для восторга от того, что кто-то хочет гладить овчарку. Правда были и очень смешные моменты. Как то я уехала в отпуск одна и муж взялся за воспитание собаки, у них там что-то пошло не так и на одну из прогулок овчарка вышла обиженная на него. Она пришли в парк в нашу компанию, там же было вообще на редкость много народу и животное начало демонстративно искать себе "нового папу, в замену злому". Муж рассказывал об этом так: собака просто видела нового мужика или знакомого ей и буквально по очереди подходила к ним, садилась рядом, прижималась к колену и поднимала голову вверх с немым вопросов: "Вам красивая и умная собака не нужна?". Народ зная её обычное безразличие просто умирал со смеху, настолько это было показательно.
Так вот, друг овчарик, к сожалению, умер, не дожив до 5 месяцев, наши дружественные ВЕО переехали и Миша остался единственным Симбиным и другом, и дедушкой, и вообще хвостатой привязанностью. Когда он уже лежал на капельницах, она всё время была где-то рядом и умирая, но еще будучи в сознании он лежал и смотрел на неё. Когда мы увезли его хоронить, то собака легла на место, где его лечили последние дни, там же она лежала, когда мы приехали и еще сутки.
|