Уход и содержание собак, груминг Уход за собаками, содержание собак, инвентарь, амуниция, зоосалоны... |
21.09.2019, 19:26
|
|
Новичок
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
|
Кинолог садистка
Ув. кинологи или просто любители животных. Недавно моя знакомая рассказала мне историю про одного кинолога, о психическом состоянии которой возникает вопрос (но это отдельная тема).Т.к. я не специалист мне сложно судить. Но разъясните пожалуйста, нормально ли это вырывать когти собакам, или подстригать их каждый раз до мяса,в кровь? При этом объясняя какую-то свою версию,что так должно быть и другие в этом не разбираются, и что якобы собакам не больно ( несмотря на то что они визжат по ее словам от страха,а не от боли),что якобы никаких нервных окончаний у них там нет. И лучше пусть собака потерпит пару секунд,походит с забинтоваными лапами пока не заживут,зато потом будет прыгать счастливая. На вопрос а почему нельзя подстричь их до положенного места, а не в кровь,опять же какие то свои версии что так надо и мало кто в этом разбирается. Так вот проккоментируйте пожалуйста такую ситуацию. Т.к. это мягко говоря выглядит дико и нигде информации про это найти не могу.
|
|
|
21.09.2019, 20:54
|
|
гагара
Поблагодарил: 23,965
Поблагодарили 34,462 раз в 12,143 сообщениях
|
Re: Кинолог садистка
А что тут комментировать? Да, бывают садисты.
|
|
21.09.2019, 21:12
|
|
Местный
Поблагодарил: 10,692
Поблагодарили 15,551 раз в 5,785 сообщениях
|
А почему она кинолог? И какую информацию нужно искать? О том, что это не нормально?
Вообще дикость какая-то, "походит с перевязанными лапами", надо же.
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо nat& за это полезное сообщение:
|
|
22.09.2019, 05:06
|
|
Местный
Поблагодарил: 11,930
Поблагодарили 23,049 раз в 6,962 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Татьяна86
нормально ли это вырывать когти собакам, или подстригать их каждый раз до мяса,в кровь?
|