Одновременно с мочеизнурением у Монти извратился аппетит. Он хотел есть просто постоянно! Его колотило от голода. На улице, на поводке, он всё равно умудрялся ухватить и всосать всякую гадость, вплоть до окурков и земли. Это был настоящий кошмар! Я понеслась в клинику, где его осмотрели и взяли всевозможные анализы. Врачи были в недоумении - симптоматика не укладывалась ни в какую картину. Получила результаты анализов - всё в норме. Поехала в Беланту, к известному офтальмологу - меня пугала анизокория (один зрачок - сужен, другой - сильно расширен) и мне казалось, что Монти не видит глазом, где расширенный зрачок. Офтальмолог осмотрела глазное дно и вынесла вердикт, что всё в порядке. Понеслась в Белый клык, на Красной Пресне, к "известному" невропатологу. Светило оказалась молодой девушкой, что меня несколько обескуражило. Очень внимательно собрала весь анамнез, стенографируя мою речь на компьетере. Потом последовал очень внимательный мануальный осмотр. И был вынесен вердикт - травматическое повреждение одной из ветви тройничного нерва, вследствие чего и возникла деформация мягких тканей головы. А так же было сказано, что нельзя исключить развимтие посттравматической энцефалопатии и эпилепсии. И что надо настоятельно сделать МРТ головного мозга.
Да, по моей вине я имею четырёхлетнюю собаку-инвалида. Перспектива меня огорчала, мягко говоря.
Я была наслышана (начитана в интернете) о куче осложнений после МРТ (верней, наркоза при МРТ) в БК в Митино и решила погодить с этим нелёгким исследованием. Тем более, что в той ситуации МРТ ничего не решало. А решила полечить Монти дальше (примерно так, как лечат черепников у нас в Склифе) и, спустя пару месяцев, думать - что делать дальше. Накупила препаратов - церепро, мексидол, верошпирон, панангин и витамины группы В. И стала ждать результатов.
И дождалась! Спустя, буквально, месяц - другой, у Монти постепенно сошло на нет мочеизнурение и голова заросла плотью обратно.
Фотография вчерашняя, но точно так же выглядел наш череп и в мае 2012 года:
Итак, к маю 2012 года мы избавились от последствий ЧМТ прочно и, надеюсь, навсегда. (Хотя - один зрачок всё-таки расширен.)