В лесочке, что около нашего дома, есть "кормушечное" место. На небольшом участке устроено множество разных, по форме и содержимому, кормушек. Они не пустуют с октября до мая. Кормятся там самые разные птички и белки. В беличьи кормушки я, частенько, подсыпаю собачью сушку, которую беру с собой на прогулку, туда же пошли сушеные грибы (вечно я заготавливаю больше, чем съедается).
Короче, результат наших общедворовых усилий я сегодня наблюдала (Не первый раз уже. Живет она на той сосне, что-ли?) на утренней прогулке: жирная белка в апреле! Такая жирная, какие они бывают в августе - толстопопые и медлительные. А эта была еще и крупная, прям беличий король! Кстати, знает кто, как у белок с половым диморфизмом, можно отличить на вид белку-суку от белка-кобеля? Зорген, короче, ее спугнул и эта жирдяйка так неспешно (по сравнению с обычным взлетом по стволу обычных белок, сухих и легких), по прямой ушпандорилась, уселась на самой нижней толстой ветке и, свесив вниз голову, стала цокать на роттика, оскорбляя его беличьим матом. Зорген неистовствовал! Вертелся, обернувшись вокруг соснового ствола 15 раз подряд - вход наверх искал, неиначе!

Оглядывался на меня, ища сочувствия (я кивала и с выражением ругала белку) и совета (тут я была бессильна). Делал это все молча, но так мимически страстно, что я не отзывала его минут пять, позволив мальчику немножко побыть почтиохотником. А как стал прыгать свечкой вверх, пытаясь достать нахалку, тут уж пришлось прервать развлечение.