Цитата:
Сообщение от рональда
Brusnika, так ей 2,3 сейчас? и вы хотите, чтобы она беседы вела?)) она маленькая еще, редкий ребенок объяснит в этом возрасте, что он хочет и почему  Может и к психологу то рано или сходить, но вам, чтобы он помог понять малышку и вам помочь с ней общаться, а не ей. Все сугубо имххо.
|
Ей 2,5, я не хочу чтобы она беседы со мной вела. Вы не поняли. И я понимаю своего ребёнка- отлично, без всяких слов. Мой ребёнок не имеет навыков социального общения- вообще и никакими способами не хочет их воспринимать. Понимаете? Социальные навыки общения- это не беседы с мамкой по душам. Что делают дети в почти 2 с половиной года? Воспринимают информацию, не всегда запоминают, но воспринимают. Вы берете телефон в руки, подносите к уху и говорите "Алё-алё", ребенок запоминает и повторяет. Вы просите ребенка что-то попробовать, показываете как Вы кушаете- он пробует попробовать, не нравится, так не нравится, но пробует. И т.д. таких примеров миллион и да, дети в её возрасте это делают и показывают где бо-бо, если спросить, большинство, пусть не все. Понимаете о чем я говорю?
Если бы мы с ребёнком жили одни в мире, то я бы её понимала если бы она вообще не говорила. Она отлично объясняет всё, что она хочет. В большинстве случаев, даже не объясняет, а требует.
У меня нет причин сомневаться во мнение нашего педиатра и 2 неврологов у которых мы были. У девочки есть свои особенности. Я спросила с целью узнать может кто-то сталкивался и знает пути и подходы, потому что мы перепробовали очень много.
И мой ребёнок ведет со мной беседы, кстати, беседы с перечислением алфавита, счётом, проговариванием цветов и эти увлечения поглощают её полностью, без остатка, она больше не о чём не думает. Вот представьте ребёнок утром только открыл глаза и давай наяривать буквы от А до Я и вести счёт от 1 до 20 и так весь день не переключаясь практически не на что.