Ч. 12
Но я, конечно, беспокоилась за Ольгу и уверила, что обратно мы побежим первыми. И будем всех отпихивать локтями, чтобы быстрее увидеть свет в конце туннеля. В буквальном смысле. На улице была уже ночь, света не предполагалось, но сошел бы и чистый воздух, и свет фонаря.
Обратная дорога по туннелям была быстрее, веселее – по течению, и даже как будто короче. Ильдар развлекал нас показом «тарантиновских зомби» - когда из темноты на тебя надвигаются силуэты с фонариками. Он бегал почти по стенам и с брызгами приземлялся в воду.
- Это он в ваших ботинках так прыгает?..

– спросила меня ошарашенная парочка, глядя на диггерские кульбиты.
Я лишь надеялась, что мои ботинки под его курткой, хоть и вымокли, но все же не до состояния «выжимать». Мне нужно было еще как-то добраться до дому! Пусть в машине, но вы дойдите до стоянки в минус 15 в мокром носке, мокрых штанах и в обуви, в которой хлюпает вода!
Зажигалка пропала во время переодевания на карнизе, пачка жвачки болталась где-то у меня на спине, между майкой и свитером. Фотоаппарат грел горло, а сигареты – шею.
Мы шли к выходу.
Мне было весело, хорошо. Во мне бурлила энергия. Иногда смысл не в результате , а в самом процессе. Шастать в феврале по колено в ледяной воде, обтираясь об стены и рассматривая кладку мохнатых времен, - почему бы и нет?