Цитата:
Сообщение от Булька
Потому что покоробило меня именно что отношение к клиенту, а не вопросы ценовой политики. Тема наболевшая для меня.
|
Ну это да. Моя подруга, которая лет 30 в цветочном бизнесе, такое порой выдает! В основном когда клиент уже вышел, разумеется. Но на сомнения в свежести цветов кидается аки коршун прямо на клиента и тут ее уже не остановить.
Больше всего в торговле (времен социализма еще, сейчас такого уже нет) меня изумляло, когда продавец на вопрос "Сколько стоить гречка?" вместо того, чтобы коротко сказать "Рубль!", разражался пятиминутной тирадой про то что там все написано, глаз что ли нет, сто раз в день каждому скажи, неграмотные все, сами прочитать не можете?
Я удивлялась, к чему так язык напрягать, вместо короткого ответа?
Как и в ситуации с тюльпанами, я бы просто сказала "За штуку!"