У нас есть большое дырчатое яйцо из толстой резины. Ярко-желтое. Вот его я сегодня взяла с собой на прогулку, вместе с мячиком на веревке. Часть прогулки мы яйцом и играли: я его пинала (если его кидать, у меня локоть в обратную сторону выворачивается), оно летело по непредсказуемой орбите, Дорс прыгал-бегал-ловил, приносил обратно и позволял взяться. Вот это яйцо мы перетягивали. И обнаружилось, что у меня на полноценные перетяжки с Дорсом сил не хватает. Только игра. Только поддавки. Ну и я отдавала, конечно, при каждом удобном случае, убеждая Дорса, что он победил. Дорс был великодушен и охотно совал мне в руки, только что выдернутое из них, яйцо.
И вот, в один прекрасный момент, я достала мячик и бросила его. Дорс сбегал, принес. Я показала ему яйцо и бросила его в другую сторону. Дорс растерялся. Он бросил мячик, шагнул в сторону улетевшего яйца, отпрыгнул назад, схватил мячик и определился: нафиг яйцо - мячиг все!
Я сунула яйцо подмышку и пошла. Дорс обогнал меня, положил мяч и отшагнул от него: возьми!
И фсе, дорогие товарищи! Признав меня (видимо из за яйца подмышкой) достаточно имущим партнером для игры, чтобы опасаться вероломного присвоения мяча, Дорс всю прогулку исправно приносил мячик, ложил его к моим ногам и позволял взять.

И вообще атмосфера взаимодействия была иная. Глаза у него были, дурашливые, круглые и ни разу не сузились напряженно.
А уже на выходе из леса, в конце прогулки, я вообще получила царский подарок.
Мы встретили лабро-девушку. Такую, сливочного цвета, с подведенными глазами, кроткую, как лань. Мой брунет ахнул, запел-заплясал и пошел вокруг нее, играя глазами.
А у меня заныло сердце: я не представляла, как он отзовется, находясь в таком возбуждении.
Я растерялась, двинулась вперед, для чего-то хлопнула в ладоши (в варежках-то!) и Дорс... забыл про лабро-девушку, прилетел, встал слева, я его пристегнула и мы пошли. То есть, сука бежала за нами, занюхивала подхвост Дорса, за ней бежал хозяин.. А мой мальчик шел рядом со мной, как будто этого всего не существует.

Мы остановились, чтобы лабрушку смогли поймать и прицепить.
Я шла и думала, что это вполне тянет на второго хрюкающего медведя (от первого остался только небольшой кусок шкуры со спины).