Оказалось, что некая 24-летняя дама везла куда-то на богатые севера 9-месячную львицу. В КУПЕ. Оформив документы как на провоз
домашней кошки.
9-месячная львица - это около 80-90 кг живого веса, размером почти с взрослое животное, только дури побольше.
Ехать до пункта назначения - трое суток. Через сутки пути львица, ее звали Челси, стала потихоньку сходить с ума и барагозить. Кидаться на девку, крушить и рычать. Может, играть - поди разбери. Девка убежала из купе и позвала подмогу. В соседних купе ехали обычные люди, которые тоже не сильно обрадовались происходящему. Времени было часа 3 ночи.
Короче говоря, подъехали они к Екатеринбургу, и тут начинается расхождение показаний. Ясно одно: львице каким-то образом поставили успокаивающий укол, сгрузили с поезда, положили в какой-то ящик и куда-то отвезли. Девка села в поезд и смылась.
На следующий день выяснилось, что бедная животина умерла. Задохнулась в этом ящике, который поставили в какой-то мутный гараж.
Уголовное дело то ли открыли, то ли нет, РЖД скандал пригасило, ветеринары и зоозащитники, а также чиновники от всяких природоохранных комитетов зачесали в затылках. На руках есть мертвый лев, без документов, и что с ним делать - куда его девать и по каким инструкциям?
Сделали официальное вскрытие, подтвердили причину смерти, и - отправили в госветклинику в холодильник. Там труп и лежал все лето.
И вот, 3 сентября, стараниями девушки с кладбища домашних животных, взявшихся за свой счет кремировать и похоронить бедную Челси, все-таки свершилось. Забрали, кремировали, похоронили.
Положили ее под соснами. Территория - 4 гектара. Тихо, спокойно, только ветер шумит в кронах.