|
а еще я очень добрая...
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,953
Поблагодарил: 19,494
Поблагодарили 12,663 раз в 2,566 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Бомжи они разные и из-за разного такими становятся. Довелось как-то в Сибири с одним познакомиться... правда там они другие и называют их иначе - бич.
В тот раз пошли мы со Светкой в тайгу. Как впоследствии оказалось, что пошли мы в тайгу, чтобы познакомиться с интересными людьми. Правильно, а где еще, не в городе же, где людей немеряно... только в тайге, где, по-идее, одни медведи и прочая живность (кстати, медведей там на самом деле много). В общем, пропуская знакомство с семьей браконьеров, с браконьером-бывшим лесником, сразу перейду к Виктору.
Когда мы возвращались домой, снова встреченный браконьер-лесник сказал, что если остались продукты (хотели ему отдать), то лучше чуть дальше зайти к Виктору, там такой голубой вагончик, смотреть справа от дороги.
Так и познакомились. Виктор, невысокий худощавый мужичок, такой, без возраста, то ли 40, то ли 50 - непонятно. Пока закипал чайник, он рассказывал о себе, а я с ужасом оглядывалась по сторонам. Обычный вагончик из фанеры в палец толщиной и с такими же, в палец, щелями на стыках, буржуйка, самопальные стол, табуретки, топчан. При этом все довольно чисто и аккуратно... Он уже пережил в этом вагончике одну зиму... а это, на минуточку, сибирь... но и этого дома он лишался - официально его пребывание в нем обосновывалось, что он типа сторож на лесозаготовильном участке, но фирма закрывалась и сторож становился не нужен.
Это был обычный деревенский парень, работящий, с руками откуда положено - был неплохим механизатором. Свой дом. Познакомился с некоей дамой из города, переписывались, потом решили сойтись. Он продал дом, выписался и переехал к ней. Но дама оказалась редкой бл***ю, спала с хахалями чуть ли не при нем, а он терпел - у нее был сын, он не хотел бросать пацана. Сколько уж они прожили - не помню, но пацан звал его отцом и в конфликтах с мамашей был на его стороне. За все время она его так и не прописала. А потом и выгнала из дома, а попутно сожгла его паспорт. А тут и 89 год и все полетело в тартарары. Если до этого, он вполне мог устроиться на завод, и уже от него получить общагу, прописку и паспорт, то это стало невозможно. И вот с 89 года он стал бомжом.
Да, может кто-то другой и смог бы отстоять свои права и выкрутиться из этой ситуации, но не Виктор. Он даже эту хабалку не осуждал, когда рассказывал. И своих работодателей, которые брали на работу за "жилье" и иногда продукты (макароны и чай) привозили и обещали сделать паспорт и не делали... он всем находил оправдания. и делал это искренне.
А еще, живя в тайге, он не охотился, только рыбачил... хотя и рыбу жалел тоже. И рассказывал, как он однажды на тропке увидел косулю, близко, и какая она была грациозная и красивая, и с каким восторгом он шел за ней, любуясь, и как ему было жалко, когда она его таки услышала и убежала.
Вот такой бомж. Обычный, очень добрый, безответный перед злом мужик.
|