Сергей Михеев – об отсутствии для Запада красных линий: Мы ввязались в такую историю, в которой, если мы будем постоянно чего-то бояться, мы все время будем битыми. Мы фактически приняли такие правила игры, при которых они не боятся ничего, а мы негласно выполняем какие-то правила игры – «можно что-то делать только на театре боевых действий». Есть какие-то непонятные точки, куда ничего не попадает – мосты, тоннели и так далее. Это же абсолютно выигрышная для наших противников ситуация.
Сейчас эти 60 «Брэдли» плывут на зафрахтованном коммерческом судне. Это не американский военный корабль и не собственность США. Я слегка сгущаю краски, когда говорю: «А не помочь ли потонуть судну?» Но это ж Атлантический океан, там чего только не бывает. Там «Титаник» утонул когда-то. Там могут оказаться какие-то айсберги, пираты и так далее.
Но если так всего бояться, они доедут до театра военных действий, рассредоточатся, и нам придется уже 60 раз вступать с ними в бой, чтобы их уничтожить. А кого и сколько уничтожат они? Получается, что наши западные противники ничего не боятся и совершенно свободны в своих действиях, а мы скованы театром военных действий. Это неправильно, надо переносить риски для них за пределы театра военных действий.
Возражают «вот если мы что-то будем делать, это сразу поднимет планку противостояния». А так она не поднимается разве? Мы пытались соблюдать правила игры, и это как-то помогло, чтобы не повышалась планка напряженности? Не помогло. Они уже обсуждают поставки самолетов и всё, что с этим связано.
Топить или не топить – это можно обсуждать, но почему бы и не утопить? «А они будут нас топить?» У нас в основном сухопутные перевозки. Волков бояться – в лес не ходить.
Я, конечно, совершенно против, чтобы доводить ситуацию до Третьей мировой войны. Но и против, что мы воюем, а им можно все. Но тогда их возможности будут бесконечны. Само это не рассосется.
https://t.me/dimsmirnov175/43387
Согласна. Хватит играть в блаародство.