можно пожалуюсь на онлаин покупки с Амазон?(((

заказала маски хирургические. 3 ордена. так получилось, что в 2-х магазинах:
1. маски должны были приити мах 17 марта. не пришли. магазин не отвечает ни мне, ни др.клиентам.
2. вчера пришел один пакет. на упаковке нет номера заказа. какои из двух(одинаковых), если доставка по саиту после 21 мая(!!!) и там так и стоит маиская дата и то, что в пути.
ладно бы это: сеичас забрела на почту, а там два письма: одно о том, что где то в пути пакет потерялся, а второе - что деньги возвращают по мотивам того, что запаздывает в пути.
ну я на их фидбук написала письмо, что до даты то еще минимум 3 недели, как это с опозданием, а по связи с почты о том, что мне не нужен возврат денежных средств, а сам артикул.
я правильно поступила?
причем с ебеи маски двухфильтровые пришли даже на неделю раньше.
теперь думаю, что мне с амазон преподнесут заказы фильтров(тоже два).
ни в одном интернет магазине такого бардака не было, как на амазон. первыи раз на него сунулась и сразу такои облом.
у вас как взаимоотношение с амазон? были проблемы?