Re: Срочные вопросы или SOS
Вообще, в Москве, мы в ветклиниках, как в сору роемся.
Их великое множество. На любой притязательный вкус и кошелёк.
Но я давно поняла, что наличие ресепшена и вежливых медсестёр ни фига не показатель уровня врачебного обслуживания. Везде эти молоденькие девочки, которые не умеют самостоятельно думать. Любая клиника держится на одном - двух имени, которые являются привлекательным фактором для привлечения клиентов. А остальной персонал - по-моему, недоучки, окончившие год-пять лет назад Скрябинку.
А грамотные, тёртые, опытные, усталые, профессионалы зарылись в какие-то небольшие лечебницы. И работают для себя и своих клиентов. И к ним - очереди. Дикие.
Заехала сегодня на Хибинский, в гос. лечебницу. Там сегодня принимает Кац. Очередь на весь коридор. И операции через одного. Очередь - живая. Сиди и жди, повезёт ли тебе, успеют ли тебя принять с полумёртвой собакой. Поеду часа через два туда опять. К Притченко. Может и народ схлынет. Мне понравился этот доктор, вдумчивый, внимательный. Операцию я ему доверю, коль в ней возникнет нужда.
Ерёмин что-то не поделил и ушёл из Беланты. Создал свою клинику, под своё имя. Принимает ежедневно, кроме четверга. 20 талонов в день. За талонам надо приезжать в 8 утра. А потом сидеть весь день и ждать. Но и Ерёмин уже изработался, потому как нельзя десятилетиями принимать по 20 пациентов ежедневно, без выходных. Хотя операцию я ему бы доверила с закрытыми глазами. Профессионал экстра-класса.
Лазарев. Очень хороший доктор. Тоже ушёл из Беланты. Хрен знает куда.
У меня уже злость и бешенство. Мечусь с собакой неделю и никакого просвета. Никакого результата.
|