Разговариваю со своим животом, организмом и телом, веду беседы оздоровительного характера. А что? Люди вон с цветами разговаривают, а я - с животом.
Раз врачи с нами не разговаривают, мы с животом поговорим, он мне скажет, когда намерен излечиться. Ну, и благодарю его за то, что он, хороший, терпел и не лопнул внутри себя аппендицит.
Хотя и мог. Но не стал. Из уважения, наверное, ко мне
В больнице есть магистральная цель, красная нить - встать на ноги и на них уйти на волю. А дома какая цель? Лежи себе на диване, тут тебе кино, компьютер, туалетик родной, в шкафу - чистые вещи, переодевайся хоть каждый час. Вода на столике, кот под боком, книги какие хошь. Никаких побудок в 6 утра под капельницу, сдачи анализов, запахов больничных. Лежи, разлагайся )))
Тут у тебя и имя есть, и отражение в зеркале.
В больнице о том, что ты человек, а не кусок мяса, забываешь примерно через полчаса после начала экспериментов над тобой. Сначала достоинство свое еще пытаешься блюсти, всем говоришь: "Здравствуйте", даже в операционной, а потом уже все равно. Даже особо не огорчаешься, что твое имя - Паспорт, отчество - Полис, а во всех остальных случаях ты - "Женщина, я к вам обращаюсь". Или так: "А вы кто? Фамилия?"
С другой стороны, поняла, когда в больнице ты уже просто под наблюдением и над тобой массовых процедур не проводят, начинается маята. Это только кажется, мол, лежи себе, книжки читай, в телефоне ползай, спи, отдыхай. Не, не получается. Как в поезде. Не та обстановка. Кому как, конечно, но ни читать особо, ни спать, ни отдыхать я в больнице не могла. Только и развлечений - перевязка, обед, дожить до ужина, укол, спать. А от безделья начинаешь хандрить, маяться, тосковать по дому, скучать. Силы-то уже вроде появляются, а девать их некуда. А от безделья какое выздоровление? Вот и таскаешься по коридору - туда-обратно, туда-обратно, не знаешь, какую бы сплетню больничную послушать или понаблюдать за медсестрами, как они там свои иголки раскладывают.
Поэтому я уехала на выходные домой.