Пока моя любимая жена жарит котлеты, выскажу ИМХу
Главная особенность "задницы", в которой Российская империя пребывает вторую сотню лет, в менталитете населяющего её большинства. Народ не хочет задуматься о причине катастрофической нищеты огромной богатой страны и изо всех сил сопротивляется тому, чтобы осознать непреложную истину - при сохранении нынешнего уровня жизни, а вернее, при его постоянном ухудшении БУДУЩЕГО НЕТ. Светлого нет, а тёмного - сколько угодно. Потому что нужно быть клиническим идиотом, чтобы надеяться на то, что олигархи и чиновники прекратят воровать и ртом, и жопой, что мы начнём развивать промышленность, медицину, образование. Это не нужно правителям империи, им и так хорошо. Так хорошо, что и представить нельзя.
Потому что если это осознать, жизнь теряет всякий смысл. И чтобы не лезть в петлю, народ одевает на себя шоры в самом разном смысле. Самая популярная шора - бухло. Дорожает всё, кроме водки. Глупые американцы, желающие развалить Россию, не понимают - этот народ можно давить и давить ценами, налогами, ужасной медициной, но только не дороговизной спиртного. Установить цену за поллитру 1000 рублей - начнётся революция. Не та, после которой становится хорошо, а та, что "как всегда". Поэтому один из столпов, на котором держаться олигархи империи - монополия цен на водку. Второй столп - постепенное, неуклонное обнищание народа. Чем он беднее, тем легче им управлять. Потому что если человеку не на что вылечить ребёнка, не во что его одеть, накормить - он будет либо бухать, либо пахать. Какая уж тут революционная борьба - не сдохнуть бы с голоду. Естественно, есть и довольные. Их немного, но есть. Но это лишь потому, чтобы не терять лицо перед Западом. Мол, кое-кто у нас порой и кое-где тоже живёт, как средний француз или американец. Только там так живёт "средний", а тут, можно сказать, избранный. И в основном это жители двух столиц империи. Средняя зарплата 35 тыс. в Москве и 5 в Мухосранске недвусмысленно это подтверждает. А таких Мухосрансков - 80 процентов страны. Ну и третий столп - продажность проституток на государственном уровне. Представьте себе, что дочь Молотова - гражданка Германии, сын Сталина владеет нефтяными заводами в США, дети маршала Жукова учатся в Лондоне...Они бы заботились о биомассе, благодаря кроторой пришли к власти? Да нунах. Этот нунах имеет место быть именно здесь и сейчас. Если по нам бабахнет ядерной бомбой охреневший террорист или взбесившийся натовский генерал, власть уже через 5 минут будет где угодно, только не в России. Потому что у них там всё - активы, дети, дома. И их примут, ведь деньги не пахнут. Они всем нужны. Людям - на лекарства от рака, на помощь бездомной собаке, на операцию ребёнку... а быдлу у властного корыта - на самолёт, очередное поместье на Ривьере, на должность, открывающую путь к мегагиперсуперпупер воровству.
И наконец, 4 столп, без которого табуретка олигархии крайне неустойчива. Это круглосуточная оголтелая наглая брехливая пропаганда, Геббельс отдыхает. Цель - указать виновного в бедах народных. Кто угодно - американцы, жиды, хохлы, Меркель, педерасты, террористы, толерасты, Ходорковский, полковник с 8 миллиардами - только НЕ ВЛАСТЬ! Власть - святая, она есть скрепы и дух объединяющий, вдохновляющий, направляющий... Пипл хавает, а что ему остается? Смотреть иностранные каналы, а тем более читать инопрессу не обучены. Да и западло это - они же нас ненавидят! Об этой ненависти к русским вещают регулярно. При этом стыдливо умалчивают, а в чём же причина того, что нас никто не любит? ЗА ЧТО???? А за то, что терпим. Терпим и молчим. Молчим и терпим дальше. Да они, собственно, не ненавидят нас, а так - презирают. Дикари с ядерной дубиной, что с них взять...
Если ли выход из данной задницы? Конечно! И не один:
- прилетают инопланетяне и наводят у нас порядок,
- приходят китайцы и см. выше,
- изобретают вирус честности, заражают им всю продажную власть, она перестаёт красть,
- наконец настаёт конец света (см. Святое писание).
Остальные варианты типа "всё образуется само собой", "мы поднимимся с колен", "воров переловят" можно не рассматривать ввиду крайней фантастичности.