INDOG Всё о собаках и для собак! Кинологический форум.

INDOG Всё о собаках и для собак! Кинологический форум. (https://indog.ru/forum/index.php)
-   Архив (https://indog.ru/forum/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Заводчики и совесть несовместимо? (https://indog.ru/forum/showthread.php?t=3966)

обманутый покупатель 20.04.2010 20:40

Заводчики и совесть несовместимо?

Добрый День!
Вот мучает меня с января вопрос^ совместимы ли заводчики и совесть?

Я Сейчас не про всех, а про Дувакину Людмилу и Сергееву Наталию питомник "Сарбоз"

В январе месяце я обратился к Дувакиной тк мне на блок требовалась САО. Решил взять щенка от ее Кобеля Дева и Ойлы , была выбрана сука Багдия Барра Сарбоз 12 10 09 рождения.

Я честно рассказал, что собаками занимаюсь с 11 лет то есть с 1990 года, но увы после ДТП 24 02 06 передвигаюсь с тростью либо в инвалидном кресле.

Слава Богу это изначально не у кого не вызвало негатива.
Я начал общаться на форуме питомника и выслал предоплату за щенка и передержку 5000 за передержку (тк щенка мог забрать не ранее марта), о чем сразу сказано было и 10 000 как 50% стоимости щенка.
Все отлично, все продолжали общение.

Когда настала пора ехать за щенком, вот тут то все и началось
У нее "вдруг появилась" пупочная грыжа о которой ранее не слова не говорили....
Аотом мне предложили щенка про оперировать, но не сразу, а как заберу и за мои счет...
Азиат простите не болонка и кто его знает чем это все может кончится. да и к тому же это сука, ей еще рожать....
вобщем отказался я от этого чуда по причине того что нафиг мне за 20 000 иметь кучу проблем.
Результат деньги мне не кто не вернул, но в добавок к этому на куче форумов было разостлано спам-сообщение что: вот такой я гад редкий ,песа не взял, их обманул и собак мне продавать нельзя.
Увы народ опустился даже до того что мол какая ему собака он же инвалид....
1 ) А вы что ранее про это не знали?
2) кто то застрахован от того, что завтра так же не попадет в дтп?
3) верните деньги!