INDOG Всё о собаках и для собак! Кинологический форум. Сеть зоомагазинов Бетховен  

Вернуться   INDOG Всё о собаках и для собак! Кинологический форум. > Кормление собак

Кормление собак Корм для собак, натуралка, витамины. Обсуждение. Предложения продавцов.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2018, 10:38   #1
Новичок

Поблагодарил: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
МаминПёс на пути к лучшему
По умолчанию Прошу помощи в подборе корма

Всем доброго дня! Надеюсь на совет. Я не профессионал, пришла сюда за помощью. Сил моих больше нет кормить пса натуралкой. У меня лабрадор-ретривер, мальчик, 4 года. Дома в декрете у меня было время наварить ему гречки, смешать с мясом, один фиг целый день у плиты практически. Вышла на работу и взвыла, времени и сил нет ни на что, в последнее время мне кажется что собака питается лучше чем остальная семья... Созрела к переводу на готовый корм, желательно сухой. Но мучить животину тоже не хочу, важна максимально легкая адаптация. В зоомагазине миллиард кормов, продавцы понятное дело толкают то что им выгодно продать. Корм нужен не ниже премиального, желательно не российского производства. У собаки аллергии вроде не было ни на что. Цена вопроса - не главное, но в пределах адекватного хотелось бы.
МаминПёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 10:54   #2
Местный

Поблагодарил: 8,533
Поблагодарили 20,043 раз в 5,540 сообщениях
CanisS репутация неоспоримаCanisS репутация неоспоримаCanisS репутация неоспоримаCanisS репутация неоспоримаCanisS репутация неоспоримаCanisS репутация неоспоримаCanisS репутация неоспоримаCanisS репутация неоспоримаCanisS репутация неоспоримаCanisS репутация неоспоримаCanisS репутация неоспорима
По умолчанию Re: Прошу помощи в подборе корма

Если нет аллергии, то можно любой. ))) И следить за качеством какашек, кожи и весом собачки.