INDOG Всё о собаках и для собак! Кинологический форум.

INDOG Всё о собаках и для собак! Кинологический форум. (https://indog.ru/forum/index.php)
-   Кормление собак (https://indog.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Прошу помощи в подборе корма (https://indog.ru/forum/showthread.php?t=8545)

МаминПёс 02.02.2018 11:38

Прошу помощи в подборе корма
 
Всем доброго дня! Надеюсь на совет. Я не профессионал, пришла сюда за помощью. Сил моих больше нет кормить пса натуралкой. У меня лабрадор-ретривер, мальчик, 4 года. Дома в декрете у меня было время наварить ему гречки, смешать с мясом, один фиг целый день у плиты практически. Вышла на работу и взвыла, времени и сил нет ни на что, в последнее время мне кажется что собака питается лучше чем остальная семья... Созрела к переводу на готовый корм, желательно сухой. Но мучить животину тоже не хочу, важна максимально легкая адаптация. В зоомагазине миллиард кормов, продавцы понятное дело толкают то что им выгодно продать. Корм нужен не ниже премиального, желательно не российского производства. У собаки аллергии вроде не было ни на что. Цена вопроса - не главное, но в пределах адекватного хотелось бы.

CanisS 02.02.2018 11:54

Re: Прошу помощи в подборе корма
 
Если нет аллергии, то можно любой. ))) И следить за качеством какашек, кожи и весом собачки.

А зачем варить гречку? :shok:Я просто кипятком заливаю и все. Она сама доходит. Можно накрыть чем то типа толстого полотенца. Мясо тоже варить не надо. Порезать и все. Опять же можно голов куриных прикупить или спинок. Не понимаю проблемы в кормлении натуралкой)))

StrangeCat 02.02.2018 12:13

Re: Прошу помощи в подборе корма
 
Любой суперпремиум.
Вот тут неплохо объясняется, как по записи о составе корма судить о его качестве: http://www.companionline.ru/fanalyser.php?f1id=576