INDOG Всё о собаках и для собак! Кинологический форум.

INDOG Всё о собаках и для собак! Кинологический форум. (https://indog.ru/forum/index.php)
-   Вопросы разведения собак (https://indog.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Нужен совет опытных владельцев (https://indog.ru/forum/showthread.php?t=8016)

АринаМ 22.12.2016 20:32

Нужен совет опытных владельцев
 
Здравствуйте,я новичок,только собираюсь купить щенка и столкнулась с такой ситуацией.Я выбрала себе щенка,договорилась с владельцем,уже через неделю забирать.Теперь по сути,владелица суки,вязала ее с кобелем из питомника,по договору должна была отдать алиментного щенка.А теперь владелица питомника,просит оформить помет,от питомника.Как то не красиво получается.Хозяева суки,любили лелеяли ее,вкладывали в нее не малые средства,а теперь первый помет должны документально оформить как помет питомника.Насколько такое практикуется.и чем мне это грозит при оформлении как будущей хозяйке щенка.

ahaa 22.12.2016 20:49

Re: Нужен совет опытных владельцев
 
Цитата:

Сообщение от АринаМ (Сообщение 1163389)
Насколько такое практикуется.и чем мне это грозит при оформлении как будущей хозяйке щенка.

Вам - ничем не грозит. У щенка фамилия будет длиннее, приставка питомника будет в документах обозначена. Это их личные тёрки.
Что щенка надо покупать по договору, Вы в курсе? А остальное зависит только от того, что в договоре написано.

АринаМ 22.12.2016 20:53

Re: Нужен совет опытных владельцев
 
ahaa, Про договор в курсе.Спасибо.

sogalia 23.12.2016 19:06

Re: Нужен совет опытных владельцев
 
Цитата:

Сообщение от АринаМ (Сообщение 1163389)
Как то не красиво получается.Хозяева суки,любили лелеяли ее,вкладывали

Ну если у них самих питомник не зарегистрирован, им какая разница, при чем тут любили? Или я чего то не поняла?

Грейси 23.12.2016 19:22

Re: Нужен совет опытных владельцев
 
Цитата:

Сообщение от АринаМ (Сообщение 1163389)